Автоматизация
Внедрение
Софт 1С
Решения 1С Блог Компания
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Решения 1С Блог Компания
      Корзина
      0
      Оставить заявку

      Идеи для развития клиентского сервиса

      Цель: создание системы клиентского сервиса для фирмы на уровне идей.

      Задачи (что можно будет изменить):

      • повышение результативности работы клиентского отдела;
      • получение конкурентного преимущества в случае создания идей эксклюзивного сервиса.

      Результат работы: повышение удовлетворенности и, следовательно, лояльности клиентов к фирме.

      Форма работы: Заказчику высылается шаблон анкеты. Все сотрудники отдела по работе в клиентами заполняют эту анкету и высылают консультанту. Консультант расшифровывает анкеты и пишет пакет рекомендаций для создания клиентского сервиса. При необходимости проводит интервью с руководителем.

      Эффективность метода. Данный метод позволяет: 

      • выявить проблемы и проблемки клиента для эффективного их решения;
      • дифференцировать решения проблем для привлечения клиентов и удержания их;
      • дифференцировать сервисные идеи как стандартные и эксклюзивные;
      • найти способы удешевления дорогих идей;
      • создавать сервисные идеи внутри компании впоследствии БЕЗ консультанта.

      Стоимость проведения работ: 5.000 рублей.

      Сроки проведения работ - 2-3 дня после получения анкет консультантом.