Автоматизация
Внедрение
Софт 1С
Решения 1С Блог Компания
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Решения 1С Блог Компания
      Корзина
      0
      Оставить заявку

      Аудит продаж на входящих звонках. Тайный покупатель

      Услуга: Тайный покупатель звонит в вашу компанию, оценивает работу менеджеров и предоставляет вам отчет о проверке эффективности работы вашего отдела продаж.

      Цель:
      Повысить продажи на входящем потоке минимум на 20% за счет оптимизации и стандартизации алгоритмов телефонных контактов.

      Аудит обработки входящих звонков обязательно нужен в 1 из 5 случаев:
      • Ваша компания уже получает больше 50 входящих звонков в месяц;
      • Вы хотите получить экспертную оценку навыков продаж ваших менеджеров и узнать, как на самом деле ваши менеджеры общаются с клиентами;
      • На вашем рынке существует более 1000 потенциальных клиентов;
      • Вы хотите выявить основные ошибки и получить рекомендации как перестать терять клиентов на входящем потоке;
      • Вы вкладываете в рекламу, продвижение и другие способы привлечения клиентов больше 10 000 рублей ежемесячно.
      Содержание работ:
      1. Проведение аудита навыков обработки входящих звонков с помощью методики "тайный покупатель". Для получения достоверных результатов, осуществляется 3 звонка в разные дни недели и в разное время.
      2. Предоставление итогового отчета, включающего:
        • Записи телефонных переговоров в формате MP3;
        • 3 бланка оценки входящих звонков (по 17 параметрам);
        • Описание сильных сторон и успешно применяемых менеджерами приемов и техник обработки входящих звонков;
        • Описание этапов телефонного контакта и ситуаций, в которых менеджеры, действуют неэффективно, "отпускают" клиентов и, как следствие, упускают продажи;
        • Экспертную оценку "потерь" в продажах от некачественной обработки входящих звонков.
       3.   Личная консультация от эксперта с рекомендациями, что нужно сделать для увеличения продаж на входящем потоке с ответами на вопросы (по Skype, 30 минут).

      По статистике 80% менеджеров по продажам ведут себя при обработке входящего звонка как "автоинформатор" - отдают всю инициативу клиенту, подробно отвечают на вопросы и даже не спрашивают контакты.

      Следствием такой обработки звонков является потеря продаж, "слив" клиентов, потраченный в холостую бюджет на продвижение и рекламу.

      Пример: отдел продаж ежемесячно получает 500 входящих звонков от клиентов (20 звонков в день). Результативность обработки входящих звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность о выписке счета) составляет до 40%.

      То есть меньше половины обратившихся в компанию клиентов переходят на следующий уровень "воронки продаж".

      Прогноз: после проведения аудита обработки входящих звонков и внедрения полученных рекомендаций с 80% вероятностью удастся:
      А) увеличить количество успешно обработанных входящих звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения. договоренность о выписке счета) до 75%
      Б) повысить количество сделок с клиентами, позвонившими в вашу компанию на 20%.

      Эффект: от 1 до 100 дополнительных клиентов ежемесячно.

      Стоимость: 5 000 рублей

      Срок: 5 рабочих дней (с момента получения анкеты)

      Как сделать заявку: оформите и проплатите заказ. Сразу после получения оплаты Вы получите небольшую анкету. Заполните ее, пожалуйста, и пришлите нам