Автоматизация
Внедрение
Софт 1С
Решения 1С Блог Компания
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Решения 1С Блог Компания
      Корзина
      0
      Оставить заявку

      Формализация, анализ и оптимизация бизнес-процессов

      Ключевая компетенция АВ-Софт – формализация, анализ и оптимизация бизнес-процессов.

      Наши аналитики владеют различными правилами описания процессов (нотациями, графическими схемами) и умеют их описывать в текстовом виде (простым человеческим языком).

      АВ-Софт в зависимости от целей заказчика применяет 2 основных способа формализации бизнес-процессов:

      1. Формализация «верхнего уровня». Формализация бизнес-процессов с целью создания организационной модели предприятия, регламентов бизнес-процессов, положения о документообороте. В этом случае бизнес-процессы прописываются все, в общем виде и без излишних детализированных подробностей. Используются нотации для наглядности представления. Данное представление служит прежде всего для организационных изменений. Конечное состояние такого проекта – «слепок» бизнес-процессов на текущий момент (в виде «как есть» и «как нужно»).

      2. Формализация «детальная». В данном случае целью является построение системы управления процессом, т.е.автоматизация бизнес-процесса. Процессы описываются выборочно, начиная с самых критичных, с максимально подробным описанием, и формализацией исполнителей, сроков, передаваемой информации и т.д.

      Наиболее востребованными областями применения детальной формализации являются следующие решения: 
      • Управление договорами;
      • Управление платежами и заявками на денежные средства;
      • Управление заказами и коммерческими предложениями;
      • Управление снабжением и закупками (в т.ч. по ФЗ 223);
      • Управление производством;
      • Управление логистикой и поставками; 
      • Создание системы электронного документооборота (СЭД);
      • Создание электронного архива; 
      • Внедрение СМК;
      • Внедрение системы мотивации на основе показателей качества KPI и управление персоналом;
      • Тиражирование процессов в филиалах;
      • Организация обеспечения (производства, закупок, хелпдеска и т.д.);
      • Управление организационно-распорядительной документацией;
      • Быстрое внедрение новых регламентов;
      • Управление и контроль удаленных подразделений.