Вы купили CRM (или думаете это сделать) и планируете внедрение в своем отделе продаж?
Вы знаете, что 60% внедрений подобных систем согласно исследованиям РБК и Gartner заканчиваются неудачей.
Наверное у Вас возник вопрос: «Почему же так много неудач с внедрением CRM?»
Руководители иногда думают, что достаточно лишь установить CRM-систему в отделе, а результаты в виде роста продаж или четкого процесса работы с клиентами не заставят себя ждать. Для того, чтобы внедрение CRM-системы дало ожидаемый результат, необходимо не только настроить ее <под себя>, но еще и оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж. При этом выполнение ежедневных обязанностей с руководителей никто не снимает и очень часто банально не хватает времени, чтобы запустить CRM на полную мощность.
Также для внедрения CRM в отделе продаж необходима методика и опыт реализации подобных проектов. Дело в том, что существует ряд подводных камней, о которых в момент покупки CRM большинство руководителей не догадывается и поэтому наступают при внедрении на одни и те же грабли.
И что же мне делать?
Обогнуть эти "подводные камни" Вам позволить услуга "Экспресс-внедрение CRM-системы", которая позволит Вам снизить временные и финансовые затраты за счет нашей методической поддержки и опыта. Услуга рассчитана на компании с отделом продаж численностью 4 и более сотрудников.
Как происходит внедрение CRM в этом случае?
Все работы выполняются ответственным сотрудником Вашей организации (руководитель отдела продаж или старший менеджер, далее - Исполнитель). Консультант ставит задачи, снабжает Исполнителя подробными инструкциями и готовыми шаблонами/заготовками/регламентами, которые необходимо адаптировать для Вашего бизнеса.
Исполнитель выполняет поставленные задачи пошагово, присылая отчет/результаты в виде итоговых документов, а Консультант (по телефону или SKYPE) дает обратную связь, проводит работу над ошибками, контролирует ход работ и проводит индивидуальные консультации.
Содержание работ:
1. Заполнение заказчиком анкеты.
2. Определение настроек Galloper CRM
3. Установка Galloper CRM на сервере
4. Импортирование списка клиентов в Galloper CRM
5. Описание статусов и целей контактов
6. Настройка статусов в Galloper CRM согласно этапам продаж
7. Формализация и настройка полей карточки клиента
8. Настройка справочников в Galloper CRM
9. Определение групп пользователей и их прав в системе
10. Внесение информации о пользователях в Galloper CRM
11. Обучение менеджеров по продажам работе с Galloper CRM
12. <Привязка> показателей системы оплаты труда менеджеров по продажам к работе в Galloper CRM
13. Настройка расписания контактов исходя из статусов клиентов
14. Консультации по регламентации форм ежедневного и еженедельного контроля менеджеров по продажам (контроль по целям звонков, контроль <хвостов>, контроль загрузки менеджеров, контроль <горячих>, отработанных и VIP-клиентов).
Что дает такой способ внедрения CRM?
А) экономию времени сотрудников Вашей организации на создание нормативной базы (регламенты, положения и шпаргалки)
Б) экономию денег организации, так как не приходится переплачивать консультанту, в том числе за выезд в компанию.
В) экономию времени на сбор и анализ информации
Г) быстрый срок получения результатов (уже через 2 недели после начала работ).
Кто проводит внедрение Galloper CRM
Максим Горбачев. Тренер-консультант по управлению продажами. Личный опыт продаж, управления и внедрения CRM-систем в отделах сбыта. Соавтор бестселлеров по продажам.
Стоимость экспресс-внедрения Galloper CRM
Обычно стоимость внедрения в консультационных компания начинается от 5.000 $, так как включает в себя работу целой команды консультантов экспертов и технарей. Мы знаем, что для небольшой компании это неподъемная сумма, которую будет сложно <отбить>.
Поэтому Вы можете заказать нашу услугу по внедрению Galloper CRM всего за 19 700 рублей (без выезда).
+ отзыв о качестве нашей работы после ввода в эксплуатацию Galloper CRM (что Вам понравилось в нашей работе, а что нам необходимо улучшить).
Что нужно для начала работы: запросите анкету и оставьте заявку