Для кого:
Для компаний с оборотом больше 5 млн.рублей в месяц, с отделами продаж от 5 менеджеров по продажам, работающих с «перепродавцами» (дилерами, оптовиками, розничными магазинами).
Формат:
рабочая сессия с вовлечением собственников, менеджмента, всех линейных руководителей и кадрового резерва. 1/3 времени участники выполняют задания в группах, 1/3 времени докладывают и согласовывают, 1/3 времени получают обратную связь + экспертный консалтинг (взгляд со стороны) от модератора.
Основные цели и задачи корпоративного тренинга:
Для падающих рынков: остановить или значительно замедлить падение оборота, разработать тактики и стратегии выхода из ситуации.
Для развивающихся рынков: значительно организовать развитие компании на системном уровне, перейти от стихийного неупорядоченного роста к легко масштабируемой системе.
Побочный эффект (независимо от ситуации): активация сотрудников на изменения, ускорение развития компании.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: (рекомендуемое)
Блок 1. Выявление точек роста и проблемных зон
Результат для Вашего бизнеса:Перечень нестыковок и нерешенных вопросов со сроками решения и назначенными ответственными лицами.
Блок 2. Разработка видения и стратегии
Результат для Вашего бизнеса:Согласованные цели на 5 лет в разбивке по обороту, географии, продуктам, услугам и др. параметрам.
Блок 3. Поиск и разработка УТП
Результат для Вашего бизнеса:Коррекция стратегии развития вашего бизнеса. Матрица позиционирования один из 3х самых важных документов для развития бизнеса.
Блок 4. Формализация 2х самых главных бизнес-процессов
Результат для Вашего бизнеса:Простая и понятная диаграмма 2х основных бизнес-процессов для обучения новых сотрудников и «наведения порядка» в голове существующих. Второй из 3х самых важных документов для развития бизнеса.
Блок 5. Оптимизация процесса продажи(только для сотрудников ОП и маркетинга)
Результат для Вашего бизнеса:Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов. Третий самый важный документ для развития бизнеса.