Автоматизация
Внедрение
Софт 1С
Решения 1С Блог Компания
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Оставить заявку
    0
    Корзина
    Корзина пуста
    Решения 1С Блог Компания
      Корзина
      0
      Оставить заявку

      Обследование телефонных продаж

      Услуга: Обследование телефонных продаж

      Ваши менеджеры плохо продают по телефону? Как повысить выручку и прибыль, перестав совершать типовые ошибки?


      Цель: 
      1) Повысить эффективность телефонных звонков (повышение конверсии звонков в продажи). 
      2) Определить ошибки, которые приводят к потерянным продажам.


      Вам нужно обследование телефонных продаж, если:

      • У вас выставлено счетов на 10 000 000 рублей, а оплат всего на 2 000 000 рублей
      • Вы замечаете, что менеджеры больше болтают по телефону, чем продают
      • Вы не понимаете, почему клиенты не покупают ваш продукт или услугу, хотя предложение очень выгодное
      • Вам не нравится, как Ваши менеджеры работают с клиентами и хотите улучшить ваши продажи
      • Вы хотите понять основные ошибки ваших менеджеров и получить рекомендации по продажам именно для работы с Вашими клиентами
      • Вы понимаете, что у Вас нет времени на обучение ваших менеджеров, но при этом знаете, что они могут продавать лучше, чем сейчас


      Содержание обследование:


      1. Заполнение анкеты, чтобы лучше понять Вашу ситуацию 
      2. Интервью, в ходе которого разбираем Ваш процесс телефонных продаж и сценарии звонков (если они есть) 
      3. Анализ показателей по эффективности звонков (если показателей по эффективности звонков нет, то мы определяем, как его замерить) 
      4. Анализ 20 записей телефонных разговоров Ваших менеджеров (если системы записи нет, то подскажем, как сделать записи телефонных разговоров) 
      5. Передача отчета по обследованию, в котором указаны рекомендации по повышению эффективности телефонных продаж 
      6. Внедрение рекомендаций в практику телефонных продаж 
      7. Повторный анализ 10 записей телефонных разговоров Ваших менеджеров после внедрения рекомендаций 
      8. Передача повторного обследования телефонных звонков по результатам внедрения. 


      Как рассчитать целесообразность заказа услуги:

      Менеджеры выставляют счетов на сумму 10 000 000 рублей, а получают оплат на 2 000 000. То есть 20% от первоначальной суммы. При повышении конверсии с 20% всего до 25% Вы получите дополнительный прирост на 500 000 рублей.


      Прогноз: Повышение эффективности телефонных звонков на 20%.

      Стоимость: 30.000 рублей

      Срок: 20 дней

      Что нужно для начала работы: Запросите анкету через форму обратной связи.