Сопровождение систем "1С:Предприятие 8"

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Как правило, для качественной и эффективной работы программных продуктов «1С» недостаточно только установки. Для нормальной работы могут потребоваться и обновления конфигурации, и исправления ошибочной информации в базах данных, и устранение различных сбоев, и консультации по использованию конкретной программы. Чтобы использование приобретенных программных продуктов было максимально эффективным и удобным, мы рекомендуем заказать квалифицированное сопровождение 1С в нашей компании.

Сопровождение 1С силами наших специалистов это возможность получать помощь по всем вопросам работы программ 1С на регулярной основе. Мы предлагаем сервис, необходимый всем пользователям программ фирмы 1С. 

Состав работ (работы выполняются в удаленном режиме)

  • Сопровождение внедренных информационных систем.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
  • Помощь в ведении учета.
  • Анализ корректности ведения учета.
  • Поиск и исправление ошибок пользователей.
  • Консультации по использованию программных продуктов.
  • Анализ нетиповых ситуаций.
  • Настройка конфигураций, не затрагивающая основные алгоритмы системы.
  • Создание резервных копий баз данных.
  • Восстановление баз данных из резервных копий в случае их повреждения.
Способы связи для решения срочных вопросов
  • Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи (RDP, VPN, Ammyy.
  • FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.

Стоимость

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение составляет 3000 р. в месяц на одну базу данных и включает в себя 2 часа обязательного времени работы специалиста.

При оформлении договора на сопровождение к каждому договору может быть оформлена бесплатная подписка на уведомления о выходе релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности к одному из используемых программных продуктов на период сопровождения.

Преимущества
  • Высокая оперативность решения проблем.
  • Регулярность.
  • Более низкая стоимость часа работы специалиста.
  • Своевременность обновлений.
  • Создание резервных копий.
  • Анализ баз данных на предмет корректности ведения учета.
  • Корректировка последствий неправильного учета и дополнительное консультирование пользователей.
  • Помощь в закрытии периода.
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
  • Закрепление постоянного специалиста.
  • Высокая оперативность решения сложных проблем.
  • Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
  • Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.
Недостатки
  • Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы.
  • Предоплата за 3 месяца обслуживания.
Ограничения
  • Работы сверх установленного лимита оплачиваются по ставкам подразделения, производящего работы.
  • В состав работ не входит разработка новых видов документов, отчетов и обработок.
  • В состав работ не входит выезд специалиста на территорию клиента.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.